Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!
Персонажи: R, D, 27
Рейтинг: PG-13
Жанры: Юмор, Стёб
Размер: Драббл, 1 страница
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Восход. Солнце, едва показавшись из-за острых пиков гор, осветило двух идиотов, накручивающих круги уже третий час…
читать дальшеВосход. Солнце, едва показавшись из-за острых пиков гор, осветило двух идиотов, накручивающих круги уже третий час…
Тсуна, едва поддерживая дыхание, бежал. Бежал, как никогда в жизни… А рядом с ним, с таким же энтузиазмом, бежал Дино. Кажется, это был двести двенадцатый круг вокруг особняка Вонголы... За мужчинами с крыши наблюдал прыщавый подросток в чёрном костюме и шляпе.
На часах – половина седьмого утра. Заметив, что подросток отвернулся, Тсуна немного затормозил, чтобы выровняться с Дино.
- Знаешь, Тсу, я больше никогда не буду оставаться у тебя, если Реборн находится в пределах менее пятисот километров от дома… - категорично заверил итальянец друга.
- Да я сам не знаю, что с ним произошло, Дино-сан! Обычно он не такой нервный… Впервые поднял ни свет – ни заря! – пытался оправдаться неудачливый Дечимо Вонголы.
Как вы поняли, это происходило спустя некоторое время после конфликта пустышек, когда с Аркобалено было снято проклятие, и они стали расти, как обычные дети. Если быть точнее, прошло чуть более одиннадцати лет. Дино, как был, так и продолжал быть главой Кавалоне. Тсуна – абсолютно так же – как был, так и оставался Наследником Вонголы – Тимотео едва не разваливался от старости на ходу, но продолжал шустро улаживать отношения как в самой семье, так и вне неё. И до того момента, как регалии власти будут официально переданы Тсуне, его репетитором остаётся Реборн. Кстати, где он?
Взгляд переносится на крышу особняка, на которой, опираясь о дымоход, сидело чудо мужского пола пубертатного периода. Лицо, покрытое юношескими прыщами, застыло маской, и лишь живые чёрные глаза не отрываются от разговаривающих во время бега друзей. В руке – слишком непропорциональной для киллера – дрожал пистолет.
«Они ещё и болтать успевают. Плюс полчаса бега дополнительно. Изнасиловать. И двести отжиманий.»
Реборн ещё долго не мог понять, что в его списке что-то лишнее, пока не проговорил его вслух в третий раз. И это были явно не отжимания.
Итальянец начал биться головой о трубу. За время проклятия он и забыл, какого это – быть подростком, с непонятными – на тот момент – желаниями и потребностями, одна из которых и подняла Реборна с утра пораньше. И… Это же желание вновь заставила потерять его очередную логическую мысль.
Раздался короткий выстрел, и Тсуна едва успел отпрыгнуть в сторону.
- Так, мои бездарные ученики, я оставляю вас на пятнадцать минут. Но это не значит, что вы можете отлынивать от дел, - дружный возмущённый вздох. – Двести отжиманий. Начинайте, - с этими словами репетитор спустился на лоджию и исчез в глубине дома.
Тсуна и Дино со стоном опустились на землю – этот марафон измотал их.
- Какая муха укусила его на этот раз? – возмущённо, на истеричных тонах спросил японец. Глава Кавалоне лишь отмахнулся и начал вставать.
- Чем нам это поможет? Всё равно ничего не изменит… Надо бы начать эти чёртовы отжимания – кто знает, что Реборн может придумать, если поймёт, что мы отлынивали…
Шатен тяжело вздохнул и принялся за работу – он слишком хорошо знал, что может придумать их Реборн.
Через несколько минут Реборн с довольной улыбкой, от которой буквально отскакивали все вокруг, возвращался на крышу. Тело сбросило напряжение, а сознание… Что ж, в такие моменты можно порадоваться, что под рукой есть парочка идиотов, которых не жалко… Всё-таки, даже в такой ситуации, хорошо быть репетитором – киллером, особенно если ты – Реборн.
@темы:
Графоманство,
Реборн