Фэндом: Антропоморфики
Персонажи: город/студентка
Рейтинг: G
Жанры: Гет, Джен, Романтика, Драма, Философия, Эксперимент, ER (Established Relationship)
Размер: Драббл, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Ульяновск - слишком смертный, его "сердце" сегодня пустует. Но кто-то рядом поёт. Он знает, кто может петь эти надоедливые строчки. На губах появляется улыбка...
читать дальшеУльяновск медленно шёл по площади Ленина. Его бесили эти бесконечные, слишком яркие, трёхцветные вывески, флаги, плакаты, напоминающие о прошедшем месяц назад форуме. «Культура – как ресурс модернизации.» Смешно. Парень горько рассмеялся, но его смех перешёл в кашель. Ульяновск прижал ко рту руку, и ладонь окрасили кровавые капли.
Парень не тешил себя пустой надеждой. Он знал, что умирает. Он видел это каждый день своей почти четырёхсотлетней жизни. Он должен был умереть ещё двести лет назад, когда город потерял свою стратегическую роль. Ну у судьбы есть много сюрпризов…
Прыжок – и парень стоит на крыше Педагогического Университета. Это место – его сердце. Каждый день тысячи студентов, не смотря на погоду, устремляются сюда. Но сегодня лишь тени скользят в пустых коридорах и аудиториях. Воскресенье. Ульяновск понимал, что однажды и для него наступит такой день недели – по улицам будет гулять лишь ветер, гоняя пустые пакеты – а понедельник не наступит никогда. Весь город будет похож на Пед – такой, каким он является сейчас – лишь пустое пространство, ещё недавно дышащее жизнью и свободой…
Холодный северный ветер обдувал лицо, первый снег царапал кожу, мороз покалывал и заставлял краснеть уши. Ульяновск посильнее закутался в куртку и пошёл, балансируя, по самому краю крыши. Один неверный шаг в сторону – и всё закончится… Но Ульяновск не такой. Он никогда не в чём никому не уступал. Он всегда стоял крепко на ногах, и этот неверный шаг стал бы преступлением – перед самим собой…
Откуда-то снизу доносится пение. Парень узнаёт и песню, и голос. Он знает, кто может петь эти надоедливые строчки… На губах появляется улыбка. Ульяновск поворачивает голову – и серые, почти бесцветные глаза с терракотовыми крапинками встречаются с зелёными.
- «У неё всегда зелёные глаза, когда она злится,» — про себя замечает Ульяновск, — «Или грустит…»
Обычно цвет её глаз – как всегда, обрамлённых синяками от недосыпа – никто не может угадать. Но он так часто их видел, что запомнил весь спектр: желтая «корона» вокруг зрачка, тонкая серая полоса, темнеющая к краю радужки. И столько оттенков, меняющихся от настроения – от зелёного – когда она грустит или злится – до тёмно – карего, который ещё, кроме самого Ульяновска, не видел.
Парень спрыгнул с крыши позади неё.
— Что ты делаешь в Городе? Ты обычно не ездишь за мост по – выходным.
— Захотелось, — сказала девушка, снимая наушники. В них привычно играло радио. – Потанцуешь со мной? – спросила она, склонив голову.
Ну что он мог ответить? Подойдя к девушке, он взял один наушник, она – другой. Словно по заказу заиграла медленная музыка, и они, обняв друг друга, закружились по аллее, вальсируя… Под ногами шуршали листья и первый снег, ветер скользил между домами, и, казалось, он уже не холодил, а грел красные щёки…
Ульяновск встретил Олю летом, когда она подавала документы в Педагогический. Она много раз повторяла, что не хочет быть учителем, что идёт лишь из-за хорошего уровня образования. Но Ульяновск не верил этим словам. Он видел, как горели её глаза, когда она попала в списки «к зачислению» одной из первых. Он видел, как она закружилась в танце прямо на незагороженной части площади Ленина. Он не смог удержаться, глядя на её улыбку, подошёл к ней и пригласил девушку на танец. И она согласилась…
С той встречи прошло три года. Это время все, кто видел эти странные отношения, считали их парой. Но это было не так. Их отношения были выше. Умирающий город и задыхающаяся в городе… Они нашли друг друга. Лишь рядом друг с другом они улыбались. Оля всё реже говорила о переезде в другой город после ВУЗа, Ульяновск чувствовал, что его приступы происходят всё реже. И шестым чувством они понимали, что буквально через две недели земля покроется снегом, скрывая серость города, чтобы он с первыми лучами весеннего солнца расцвёл так, как никогда…
У них есть ещё как минимум пять лет – Оля решила поступить в магистратуру. А раз у них есть время – время есть и у жителей города. Есть время – есть надежда, что они одумаются, и культура перестанет быть ресурсом, модернизация – целью, а любовь – источником проблем… Впрочем, какая разница? Это – потом, а сейчас для двух сердец главное – это музыка в наушнике, тёплое дыхание у щеки, и отведённый в сторону взгляд партнёра…
@темы:
Графоманство,
Оридж